Условия возврата

Если Вам не подошел размер изделия или по другим причинам вы хотите вернуть товар мы без вопросов вернем деньги любым удобным для Вас способом. Для этого нужно связаться с нашим консультантом по телефону +38 097 189 49 12.

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», покупатели нашего интернет-магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей. А так же должны быть сохранены: полный комплект товара, целостность и все компоненты упаковки, ярлыки, заводская маркировка. Нарушение любого из этих пунктов оставляет за нами право отказать Вам в обмене или возврате товара. Если товар находится в нерабочем состоянии, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Обмен или возврат товара производится через почту с предварительным согласованием с нашими консультантами только при наличии чека на данный товар. Возврат денег возможен в день возврата товара или на протяжении максимум 7 дней.

Порядок возврата или обмена товара:

  1. Убедитесь в сохранности и целостности заводской упаковки товара, если таковая имеется. На товаре не должно быть следов использования, должны быть сохранены все ярлыки и чек.
  2. Сообщите нашему консультанту о Вашем намерении вернуть товар.
  3. Отправьте товар с документами через Новую Почту по адресу г. Хмельницкий, Склад №14, получатель - ФОП Посвистак Наталья Анатольевна, тел. +38 097 189 49 12.
  4. Сообщите нашему консультанту номер декларации который Вам выдадут на Новой почте.
  5. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.

Если возврат или обмен происходит из-за нашей ошибки (выслали Вам не тот товар, цвет, брак) мы оплачиваем услуги Новой почты. В случае обмена или возврата по другим субъективным причинам (не подошел размер, не нравится цвет, ...) отправка товара к нам оплачивается за Ваш счет.

При отправке нам посылки в любом случае не указывайте наложенный платеж. Это связано с тем что наш курьер не может осмотреть товар и расплатиться за него на складе Новой Почты. После получения возврата мы свяжемся с Вами и обговорим все вопросы связанные с обменом или способом возврата денег.